Доставка и оплата

  • Доставка
  • Оформление
  • Оплата
  • Возврат
  • FAQ
Доставка

В нашем интернет-магазине существует множество способов доставки и самовывоз товара. Для примерного расчета стоимости и сроков доставки в любые населенные пункты России в поле "Город\страна" укажите вашу область/край/республику. Более точный расчет будет доступен на стадии оформления заказа. Ниже описан каждый из доступных способов доставки.

Калькулятор доставки
  • Способ доставки
    Срок доставки
    Стоимость
  • До пункта самовывоза

    Доставка заказа на пункт самовывоза СДЭК или PickPoint

    Бесплатно
  • Курьером СДЭК (до двери)
    Бесплатно
  • Доставка курьером

    Доставка на следующий день или в день по согласованию в пределах МКАД

    500 р
  • Срочная доставка за 3 часа

    при условии заказа до 17.00 МСК, кроме ВС, в пределах МКАД

    750 р
  • Самовывоз

    Москва, м.Аэропорт, ПН-СБ 11.00-19.00
    Точный адрес см. в Контактах

    Бесплатно
  • Почта России: посылка
    Бесплатно
  • Почта России: посылка 1 класс
    Бесплатно
  • Почта России: EMS-отправление
    Бесплатно
  • До пункта самовывоза

    Доставка заказа на пункт самовывоза СДЭК или PickPoint

    Бесплатно

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в офисе по адресу: г. Москва, м. Аэропорт, проезд Аэропорта д.8, оф. 33, с ПН по СБ  11:00 до 19:00. Подробную карту смотрите в Контактах.

Телефон: 8 (926) 402-31-11.

Службы доставки

На странице оформления заказа Вам будут предложены доступные способы доставки – PickPoint, CDEK, EMS, Почта России, Курьер (для Москвы и МО). Под каждым из доступных способов будет указана цена доставки.

После выбора службы доставки, цена за нее автоматически включается в стоимость Вашего заказа.

Учтите, что доставка напрямую связана с городом, который Вы указываете. Пожалуйста, вводите название вашего города правильно.

При доставке через PickPoint, CDEK, EMS, Почта России тебуется 100% предоплата заказа. К сожалению, мы не работаем с наложенным платежом.

Внимательно проверьте все введенные данные. В случае некорректно указанных данных, стоимость Вашей доставки может быть рассчитана неправильно.

Согласно принятому договору-оферты, после прохождения оплаты заказа покупатель не имеет право менять способ доставки, все изменения по способу доставки вносятся по указанию покупателя строго до оплаты товара.

 

Оформление

Процесс оформления заказа:

1) Выберете количество и параметры понравившегося Вам товара и нажмите buy_button.jpg

2) Вы можете дальше продолжить выбор покупок или перейти в Корзину. Если вы уже определились с содержимым своего заказа, вы можете переходить в Корзину, Для этого нужно нажать на значок Корзины chart_button.jpg в правом верхнем углу, либо после наведения мышки на значок корзины, нажать на кнопку "Оформить":

 


3) В Корзине вы можете еще раз убедиться - что и сколько вы покупаете, добавить/убавить позиции в заказе, воспользоваться скидочным промо-кодом. Проверив все можно нажимать checkout_button.jpg

4)На странице оформления заказа обязательно заполните и проверьте все введенные данные:
 Населенный пункт, Номер телефона, Имя, Фамилию, Е-mail, Адрес доставки:

order_data.jpg

5) На основании введенных данных, выведутся доступные способы оплаты и доставки заказа. Так же рассчитается стоимость доставки для каждого и способов. Выбрав удобный способ доставки, его стоимость добавится к стоимости заказа. Так же выберите удобный для Вас способ оплаты;

6)Проверив ваши данные, выбранный способ доставки и оплаты, конечную стоимость заказа (с учетом доставки) нажмите кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ";

7)Далее Вы оплачиваете заказ выбранным Вами способом. Максимальный срок оплаты – 4 часа. Если оплата не прошла в течение 4 часов, заказ аннулируется, и товары автоматически возвращаются в продажу;

8)После завершения оплаты Вам придет подтверждающее письмо на E-mail.

 

Оплата

Оплата заказа осуществляется на странице оформления заказа через платежные системы сайта или наличными. Доступные способы оплаты выводятся при заполнении формы заказа.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру (при доставке по Москве) при его получении или в нашем пункте самовывоза в Москве по аресу проезд Аэропорта д.8. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Банковские карты он-лайн

Мы принимаем карты платежных систем VISA, MasterCard и МИР. Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay. PayAnyWay не передает данные Вашей карты нашему магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

К сожалению, мы не работаем с наложенным платежом.

Оплата через PayPal

По многочисленным просьбам наших зарубежных клиентов мы добавили данную возможность оплаты. Но поскольку на сайте пока нет возможности рассчитывать стоимость доставки по Миру автоматически, то данный метод скрыт и может быть активирован толко нашими администраторами. Поэтому? если вы хотите воспользоваться данным методом оплаты, то создайте заказ через сайт или напишите еого нам на order@makeuptrendstore.ru, укажите в какую страну его нужно доставить, мы все рассчитаем, внесм коррективы по стоимости доставки, согласуем ее с вами и откроем возможность оплатииь через PayPal.

Безналичный расчёт на расчётный счет

Если вас интересует данный способ оплаты, то оформите заказ выбрав способ оплаты Наличными, затем напишите нам на order@makeuptrendstore.ru, указав номер Вашего заказа и запросив счет на его плату путем зачисления средств на р/c. В течении дня мы сформируем счет и сбросим его вам для оплаты. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Возникли вопросы по оплате?

Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85 
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

При аннулировании заказа и возврат средств

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на order@makeuptrendstore.ru .

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств описан в договоре-оферте магазина.

Реквизиты для безналичной оплаты:

ИП Макарова Н.Г.
Юридический адрес: г.Москва, Щербинка, Щербинский проезд, д3
Фактический адрес: г.Москва, проезд Аэропорта, д.8, стр.9, кв.17
ИНН: 505199275907
ОГРН(ОГРНИП): 315774600091503
БАНК: «ТИНЬКОФФ БАНК» (АО) г.Москва
Р/с: 40802810700000382937
К/с: 30101810145250000974
БИК: 044525974
ИНН банка: 7710140679
Телефон: 8 926 402 31 11
e-mail: info@makeuptrendstore.ru
web: www.makeuptrendstore.ru

Возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

FAQ

КАКИЕ КАРТЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, МИР.

ЧТО ТАКОЕ НАКОПИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ДО 10%?

Это скидка, зависящая от суммы всех сделанных заказов покупателем. При оформлении заказа вы можете зарегистрироваться у нас на сайте и после этого все заказы будут привязываться к вашему профилю, как только сумма всех заказов достигнет определённой отметки, вы получите скидку. Сетка следующая: от 30 000 руб - скидка 5%; от 50 000 руб - скидка 7%; от 100 000 руб - скидка 10%. Скидка распространяется на все категории товаров кроме приборов Makeuptrend. Сумму всех ваших заказов можно посмотреть в личном кабинете, в разделе "История заказов". Так же про скидки можно посмотреть здесь.

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ЗА ГРАНИЦУ И В СТРАНЫ СНГ?

Да, мы ведем работу в этом направлении и настриваем интеграции, но пока такой доставки НЕТ. О внедрении данной возможности мы сообщим. Пока можно написать на почту order@makeuptrendstore.ru ваш заказ и контакты (Страна, индекс, адрес) куда нужно рассчитать заказ. После этого мы рассчитаем стоимость доставки вашего заказа, согласуем с вами и сбросим ссылку для оплаты (оплатить можно будет так же картами Visa, MasterCard, МИР).

ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ К ОПЛАТЕ PAY PAL?

Пока нет, но работа в этом направлении ведется и скоро мы подключим эту возможность.

КАКИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА?

Сроки доставки Вашоге заказа рассчитываются при оформлении заказа на странице оформления.

РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С ОПТОВЫМИ-КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?

Да, мы рады работаь с такими клиентами. Для запроса условий пишите на адрес info@makeuptrendstore.ru  имы вышлем вам все условия сотрудничества.

 

Взлететь
наверх